суббота, 22 октября 2011 г.

Мой сегодняшний выход из зоны комфорта




Ну и денек выдался сегодня!  В Красноярске сегодня +5, и все куда-то спешат. А у меня задание от Людмилы Колоколовой:  к концу понедельника 100 контактов по соцопросу! 
Вышла я из зоны комфорта и пошла проводить 
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!!!  
Настрой БОЕВОЙ! Сейчас, думаю, быстренько шашкой ПОМАШУ, всех ОПРОШУ и ДОМОЙ!!!!!!!!!
 Подготовилась основательно,  100 анкет распечатала.   Сделала удобный список, чтобы зачеркивать все свои подходы к людям. Стало мне интересно, сколько же в нашем городе людей, не желающих участвовать в моих научных исследованиях??!!!
  Вышла в 13.00.   И вот он –  СРАЗУ –  ПЕРВЫЙ КОНТАКТ!!!  Милая молодая девушка, юрист.  Есть контакт!!!!!!!  Я воодушевлена, иду дальше.  И тут началось…  Всем некогда! L  Хватило меня сегодня только до 17.00. В результате: 53 подхода,  20 контактов, из них 12 телефонов.  Завтра я в 10 утра начну! J
А теперь о красноярцах. Моими респондентами стали люди с высшим образованием – 65 %, начальное профессиональное и средне-специальное – 35 %. Я выбирала, подходила очень избирательно.  И вот, что интересно, из 20 контактов на вопрос: «Соответствуют ли Ваши доходы Вашей квалификации» – только 15 % ответили «Да».
На вопрос: «ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ СВОИМИ ДОХОДАМИ» - 85 % ответили «НЕТ».
40 % респондентов хотели бы иметь дополнительный доход,
20 % респондентов хотели бы открыть собственное дело,
1 респондент, что составило 5 %,  хотел бы сменить место работы.
60  % респондентов оказались людьми заинтересованными и оставили свой контактный телефон.
А минимальный доход в России, по мнению красноярцев должен  составлять от 10000 до свыше 70000 рублей: 10.000 рублей – (5 %); 15.000 рублей – (10 %), 20.000 – (10 %), 25.000 (15 %), 30.000 рублей – (25 %), 40.000 – (5%),  50.000 – (25 %),  свыше 70.000 – (5 %).
А КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?

4 комментария:

  1. Ольга! Супер! Вот это старт! Ты получишь удесятерённый результат, участвуя в МГ и "РЧР".

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Вы Супер! Так держать! Анкетой поделитесь нв фейсбуке

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,очень заразительно и очень интересно!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Молодец! Успехов и больших результатов!!!

    ОтветитьУдалить