среда, 28 августа 2013 г.

Мой выпускной


Какое это счастье, что ЖИЗНЬ не стоит на месте! Какая эта радость расти и развиваться! Для многих девушек выпускной – это не просто очередной желанный праздник, а робкий шаг во взрослую жизнь… Вот и у меня сегодня такой день – выпускной в  БЕСПЛАТНОЙ школе RuElSoft!
Как я дошла до жизни такой? Все очень просто!!! По вере Вашей воздастся Вам!!! Я давно и настойчиво мечтала научиться развивать бизнес в интернете, ведь на дворе давно уже 21 век! Но все как-то не досуг, знаете ли…
А тут такое приглашение – поставь свой бизнес  на АВТОПИЛОТ! Да еще БЕСПЛАТНО НАУЧАТ,  НАСТАВНИК в придачу! Правда, не обманули, научили, огромная благодарность руководству школы и личному куратору Лилии Чирка! Без Вас, Лилия, мне было бы одиноко в дебрях интернетаJ
Теперь я умею создавать сайты, воронки, прикольные открытки и знаю многие секреты автоматизации бизнеса и имею эти инструменты в личном арсенале!!! И столько интересных фишек, просто дух захватывает от того, что я все это изучаю, знаю, владею и притворяю в жизнь!!!
Кстати, именно здесь, на бесплатной школе, я узнала о самой большой ошибке, которую совершают 95 % сетевиков. А вам интересно??? Даю ссылку на школу: http://olina96.ruelsoft.info/schoolbiz

Торопись жить! Успей схватить за хвост свою птицу счастья!!! А меня сегодня ждут почет и подарки за отличную учебу в БЕСПЛАТНОЙ школе RuElSoft! Кстати, сессия, на которой я обучалась, была под номером 90!!! Жизнь точно не стоит на месте! J

2 комментария:

  1. Оля, я очень рада, твоей высокой оценке процесса обучения в нашей школе. Но я должна сказать, что ты очень способная ученица и как говорят, учитель приходит тогда и соответственно обучение будет эффективным, когда ученик готов учиться. В Школе RuElSoft ты действительно научилась многому. Я желаю тебе успеха в статусе интернет-предпринимателя!

    ОтветитьУдалить